воскресенье, 8 января 2012 г.

Один день из жизни студента, изучающего английский язык


Когда я начинаю изучать иностранный язык – я становлюсь настоящим фанатом и ни минуты не упускаю, чтобы сделать что-то для поднятия своего уровня знаний по этому языку. Конечно, английского это уже не касается, так как мне только нужно поддерживать свой уровень. Но сегодня я представила себе, что бы я делала, если бы я совсем недавно начала учить английский. Вот как бы выглядел мой день, если бы я должна была изучать английский язык.

Утро
Встала с утра и, после привычного моциона, приготовила себе завтрак и включила сначала новости CNN, а потом новости BBC, чтобы привыкать к разным акцентам и вариантам английского языка. Выписала в словарик несколько незнакомых фраз, которые услышала в новостях, чтобы вечером их повторить.  Фух… ну и намучилась же я пока нашла то, что действительно они говорили. Ведь английское произношение и написание слов – это слишком разные вещи.
Собралась и пошла на работу, взяв перед этим с собой книжку в метро. По дороге до метро слушала аудиопьесу Агаты Кристи, в которой все пытались разобраться, кто же убийца. Недослушала – живу слишком рядом с метро. Буду слушать дальше в вагоне, если не получится почитать.
Сегодня мне повезло, и я смогла занять свободное место. Сразу же достала блокнотик, ручку и книгу Паоло Коэльо на английском языке, которую я пытаюсь «добить» вот уже какую неделю. В блокнотике медленно появляются новые слова пока без перевода – словарь на работе. Я делаю пометки, пытаясь из контекста угадать, что же это слово означает. На работе смогу все проверить.
По дороге в офис продолжаю слушать выяснения вопросов об убийстве в аудиопьесе. Хотя я и так уже знаю кто и что сделал там, потому что слушаю ее уже третий раз, каждый раз я нахожу там новые фразы и выражения, что довольно-таки полезно для меня.
На работе, конечно же, первым делом проверяю почту и слова, которые выписала сегодня в метро. Надо же знать, угадала я их значения или нет. После – минут пятнадцать читаю новости на сайте BBC, чтобы еще раз убедиться, что я все правильно поняла в телевизионных новостях и, возможно, выписать еще несколько незнакомых слов.

День
Вот уже и обед. Так, надо быстро поесть – и за работу. Я просматриваю и пытаюсь запомнить записанные сегодня слова. Пока получается плохо, но я их еще повторю дома, так что до завтра я запомню эти несколько английских слов и фраз.
Пока еще до конца перерыва осталось немного времени, пишу несколько сообщений своим англоязычным друзьям, чтобы немного потренироваться в письменном общении.
Кстати, на следующей неделе приезжает иностранная делегация, может быть, я тогда смогу применить свой английский. Но лучше бы вместо меня там участвовал кто-то другой, потому что все-таки разговаривать страшно.

Вечер
По дороге к метро из офиса и по дороге из метро к дому слушаю аудиопьесу на английском. Еду домой в метро и, подняв руку над чьей-то головой, пытаюсь вчитаться в утренние строки Коэльо и наконец понять точный смысл написанного. Вроде получается. Многие слова вспоминаются, а, значит, я не зря их повторяла в обед.
По приходу домой уплетаю ужин за просмотром какого-то дешевого американского сериала. Хорошо хоть серии короткие и за это время я не успеваю впасть в депрессии из-за того, что я еще не все понимаю.
После сериала читаю, что написали мне друзья в фейсбуке, отвечаю им и выхожу на связь по скайп со своими недавними знакомыми. Они не знают русского, поэтому минимум полчаса общения на английском языке мне гарантировано.
Перед сном повторяю новые слова, которые выписала сегодня и английские слова, которые мне встретились вчера. Завтра меня ждет опять насыщенный день, посвященный английскому языку, ведь через полгода я еду в командировку в США, а для этого мне надо привести в порядок английский язык и тщательно подготовиться к поездке.
На моем сайте представлено множество материалов для изучения английского языка. Вы легко найдете их, перейдя по ссылке: http://www.enrucafe.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий