среда, 27 октября 2010 г.

Что я бы точно не делала, начиная изучать английский язык?


1. Я не проходила бы уровень для начинающих без преподавателя, потому что я могу выучить свой вариант английского языка, а мне бы хотелось, чтобы это был, все же, классический, который понимала бы не только я, но и мои собеседники.
2. Я ни в коем случае не отказалась бы от грамматики, потому что именно она помогла бы мне понять, как строить предложения, какие слова использовать в каком контексте и многие другие нюансы английского, которые сложно осознать без преподавателя и, тем более, не познакомившись с простыми правилами английской грамматики.
3. Я не стала бы игнорировать домашние задания. По сути, я бы посвящала занятиям английским языком, как минимум, четыре дня в неделю: 2 раза в неделю – занятия с преподавателем, а 2 – самостоятельные занятия.
4. Я не начала бы заниматься с носителем языка на этом уровне. Потому что мне, чтобы точно понимать все нюансы языка, необходимы занятия с человеком, который может мне внятно и четко объяснить грамматику и дать точный перевод слова на русский. Но я могла бы перейти к занятиям с носителем, даже начиная с уровня Elementary, когда я бы получила достаточный словарный запас, достигла хоть какого-то понимания английской речи на слух и получила неплохую грамматическую базу.
Приглашаю вас посетить мой сайт, где вы найдете множество полезных ресурсов для изучения английского языка: http://www.enrucafe.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий